Австрийская фирма AHT предлагает уникальное по дизайну и крайне высококачественное оснащение крупных объемов с поднимающимися либо раздвигающимися стеклянными крышками. Большие зарубежные торговые сети вместо стандартных морозильных ванн и холодильных шкафов применяют лари и витрины AHT. В чем же причина больших продаж морозильных ларей AHT?
Во-первых, невысокая цена оснащения по сравнению с подобными товарами остальных изготовителей и с обыкновенными морозильными ларями. К тому же нужно учитывать, что во многих торговых центрах работает система выносного холодоснабжения, в стоимость которого входит цена централей и выносного аппарата.
Во-вторых, при монтаже и установке этого оснащения нет необходимости вызывать профессионалов и растрачивать на это время. Все что для этого нужно совершить после покупки ларей и витрин АНТ – это снять упаковку и подсоединить оснащение к электрообеспечению, то есть воткнуть вилку в розетку.
В-третьих, малые затраты при использовании ларей АНТ в отличии от открытых морозильных ваннами. При этом нужно учитывать, что в оснащение фирмы АНТ товара вмещается намного больше, чем в классические морозильные витрины-ванны.
В том числе стоит учитывать, что морозильные лари AHT сделаны с использованием особенных технологий, которые дали возможность уменьшать уровень теплоотдачи и шума. Потому в торговом зале всегда сохранится оптимальный климат и комфорт.
Морозильные лари AHT обустроены бесцветной стеклянной крышкой с раздвигающимся либо подъемным механизмом открытия. Оснащение спроектировано т.о., что позволяет максимально рассматривать все хранящиеся в нем продукты, к тому же товарный запас хранится внизу под корзинами. При этом сохранен присущий этой фирме стиль и дизайн.
Морозильные лари AHT могут применяться как в помещениях магазинов маленьких магазинчиках с сопровождением продавцами и самообслуживания, так и для выносной торговли. Это связано с тем, что морозильные лари AHT переносные, их можно перенести в любое место торгового зала, создать линию различной конфигурации и протяженности. Витрины крайне привлекательны по своему внешнему виду и оказывають содействие повышению продаж неожиднных покупок. Температура моделей находится в пределах от -18 до -23 градусов.